колендарно-тематическое планирование 1 группа раннего возраста

«Здравствуй, детский сад!»

Модуль

Комплексно-тематическое планирование (первая группа раннего возраста)
Неделя
Тема недели
Содержание
Игровые
ситуации
СЕНТЯБРЬ
«Мой любимый
Игра «Кто у нас
1 нед.
Адаптировать детей к условиям детского
(01.09.23- детский сад»
сада. Знакомить с детским садом,
хороший, кто у нас
08.09.23)
формировать представления о помещениях пригожий»
АДАПТАЦИЯ
детского сада (детская площадка,
(вызвать у детей
помещение и оборудование группы: личный симпатию к
шкафчик, кроватка, туалет и др.), об
сверстникам,
игрушках (мяч, кубики, игрушка мишка,
помочь им
кукла, пирамидка, матрешка и др.).
запомнить имена
товарищей)
«Покачаем дочку».
Цель: учить детей
выполнять ряд
игровых действий
используя в речи
слова: «завернуть»,
«покачать».
2 нед.
«Давайте
Помочь детям адаптироваться к
Игра
(11.09.23- познакомимся»
условиям детского сада. Дать
«Хоровод».
15.09.23)
АДАПТАЦИЯ
элементарные правила поведения и
Цель: учить
культуры общения со сверстниками и
детей
взрослыми (приветствие, прощание,
выполнять
обращение и т.д.). Представление о себе движения в
(имя - ласковое и полное), пол, возраст,
соответствии
особенности внешнего вида),
с текстом.
представления о сверстниках (дети рядом Воспитывать
– мальчики и девочки, с которыми
у детей
можно вместе играть).
доброжелател
ьное
отношение
друг к другу.
Жалеть детей,
которые
плачут.

Образовательный
продукт

Событийность

Папка-передвижка,
буклет «Адаптация
детей к детскому
саду».

1 сентября –
День знаний

Музыкальная игра
«Волшебный
мешочек.
Погремушки»
Папка-передвижка
«Детки-двухлетки»

10 сентября –
День Байкала

3 нед.

Познакомить детей с игрушками (название,
функции, возможности использования в
игре) в групповой комнате, закреплять
знания о местонахождении разных игрушек,
умения убирать каждую игрушку на свое
место, некоторые представления о
гигиенических умениях и правилах, личных
вещах (расческа, полотенце) и
оборудовании («мой шкафчик»), одежде
(«мои вещи»).
Формировать представления об игрушках
4 нед.
«Наши игрушки»
(25.09.23(мяч, кубики, плюшевый мишка, кукла,
29.09.23)
пирамидка, матрешка);
Закрепить знания детей о местонахождении
различных игрушек, умения убирать
каждую игрушку на свое место;
Формировать у детей умение выполнять
простые действия с игрушками (куклу
укладывать спать и кормить, машинки и
каталки катать)
Воспитывать бережное отношение к
игрушкам, учить использовать их по
назначению.
Итоговое мероприятие – досуг «Любимые игрушки»
»
ОКТЯБРЬ
«На лесной полянке: Формировать представления о диких
1 нед.
(02.10.23- лесные животные»
животных (волк, лиса, заяц, медведь);
06.10.23)
Развивать способности детей узнавать,
называть и показывать на картинке
представителей диких животных;
Воспитывать бережное отношение к
животным.
(18.09.2322.09.23)

«Наши игрушки»

«Игра с куклой».
Цель:
формирование
эмоционального
контакта,
доверия детей к
воспитателю

Театр
резиновой
игрушки
«Колобок»

«Накормим
куклу Катю
супом». Цель:
учить детей
простейшим
игровым
действиям,
проявлять
заботу о кукле

Театр деревянной
игрушки «Теремок»

Мишка принес
картинки с
лесными
животными.
Цель: учить
узнавать и
называть
животных на
картинках.
Игра

Д/и «Кто где живет?» 4 октября
-День защиты
животных

27 сентябряДень
дошкольного
работника
1 октября –
День Компании
ОАО РЖД
День музыки
День пожилых
людей

«Мы в гостях у осени»

2 нед.
(09.10.2313.10.23)

«Осень. Деревья»

Формировать представления детей об
окружающей природе, об осени,
деревьях;
Познакомить с первичными основными
признаками осени; показать
многообразие красок осени;
Развивать умение вести наблюдения за
погодой.

«Угощение».
Цель: учить
накрывать стол,
кормить кукол.
«Чаепитие с
куклами». Цель:
учить выполнять
поручения;
развивать речь.
Игры на
имитации
движений (мишка
идет, птичка
летит, собачка
бежит).
Игры с
мыльными
пузырями
«Поймай
пузырек». Цель:
доставить детям
радость.

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме: «Осень»
Выставка осенних
поделок «Осенние
фантазии»
Папка-передвижка
«Встречаем осень с
малышом»
Дидактическая игра
«Собери листочки»
Д/и
«Чудесный
мешочек»

14 октября Осенины
(утренник)
15 октября –
День отца в
России

3 нед.

«Овощи»

Формировать представления об овощах
(помидор, морковь, огурец, капуста);
Учить различать овощи по вкусу, цвету,
форме;
Учить различать овощи по внешнему
виду овощи;
Учить произносить названия овощей.

«Фрукты»

Формировать представления о фруктах
(яблоко, банан, груша, апельсин, лимон);
Учить различать овощи по вкусу, цвету,
форме;
Учить различать овощи по внешнему
виду овощи;
Учить произносить названия фруктов.

(16.10.2320.10.23)

4 нед.
(23.10.2327.10.23)

Собачка принесла Обогащение
предметно –
корзинку с
развивающей среды по
овощами
(муляжи). Цель: теме: «Овощи»
Настольный театр
рассмотреть
«Репка»
овощи, помочь
Д/и «Что растет на
запомнить
грядке»
названия.
Игровая ситуация
«Накормим куклу
Катю супом из
овощей». Цель:
развивать игровую
деятельность,
создавать
предпосылки к
игре по ролям.
Курочка принесла Обогащение
предметно –
корзинку с
развивающей среды
фруктами
по теме: «Фрукты»
(муляжи). Цель:
Д/и «Что растет в
рассмотреть
саду»
фрукты, помочь
запомнить
названия.
«Сварим компот
для кукол». Цель:
учить детей
выполнять
ролевые действия,
способствовать
объединению
игровых действий
единым сюжетом.
Поддерживать
интерес детей к
игре, учить
применять в игре
освоенные знания
и опыт.

России
16 октября –
Всемирный день
хлеба
20 октября Международный
день повара

Закреплять
знание фруктов.

1 нед.

«Я в мире человек»

(30.10.2303.11.23)

2 нед.

«Сердце для мамы»

(07.11.2310.11.23)

«Птицы»

Итоговое мероприятие – развлечение «Осенины»
НОЯБРЬ
Дать детям представление о себе, как о
«Как мишке
человеке, об основных частях тела
измеряли рост».
человека, их назначении;
Цель: продолжать
Учить детей проявлять навыки
развивать интерес
опрятности;
к игра с куклами;
Соблюдать правила поведения в детском развивать речь
саду;
детей, обогащать
Сопровождать речью игровые и бытовые словарный запас,
действия;
учить детей
Учить детей ориентировке в схеме
выбирать место
собственного тела;
для игры,
Учить различать понятия «мальчик –
подбирать
девочка», узнавать, к какому полу
атрибуты.
относится сам ребенок
Формировать представление о птицах;
Синичка
принесла
Знакомить с разными видами птиц;
картинки с
Учить замечать, как птицы
передвигаются (летают, ходят, прыгают, изображение
м своих
клюют корм, пьют воду);
подружек.
Воспитывать бережное отношение к
птицам.
Кого вы тут
узнали? Цель:
знакомить с
разными
птицами
(воробей,
ворона,

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме: «Человек.
Части тела»
Д/и «Где нос? Где
ухо?».

1 ноября Иванов день
(проводы осени)
4 ноября - День
народного
единства

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе на тему
«Птицы»

12 ноября Синичкин день

голубь),
учить
узнавать и
называть их.

3 нед.
(13.11.23-

«Одежда и обувь»

Формировать представление об одежде и
обуви;
Формировать навыки одевания и
раздевания;
Тренировать умение узнавать и показывать
одежду и обувь на картинках и в
натуральном виде

«Как ухаживаем
за одеждой».
Цель: рассказать
детям о способах
ухаживания за
одеждой. Мы
одежду стираем,
сушим, гладим,
зашиваем.

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме «Одежда и
обувь»

13 ноября –
Всемирный день

доброты
18 ноября День рождения
Деда Мороза

17.11.23)

4 нед.

«Моя семья»

(20.11.2324.11.23)

5 нед.

«А у нас во дворе:

(27.11.23- домашние животные»
01.12.23)

Формировать элементарные представления
ребенка о себе, своем имени, о близких
людях;
Учить называть членов своей семьи: мама,
папа, брат, сестра, бабушка, дедушка;
Воспитывать у детей любовь и уважение к
членам семьи, учить проявлять заботу о
родных людях.
Формировать первичные представления о
домашних животных;
Учить узнавать домашних животных (корову,
козу, лошадь, свинью, кошку, собаку) в
натуральном виде, на картинках, в игрушках,
по звуку;
Воспитывать бережное отношение к
животным.

«Кукла хочет чая
с конфетами».
Цель: развивать
игровую
деятельность.

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме: «Моя
семья»
Д/и «Подари
бабушке цветные
клубочки»

Кошечка принесла Обогащение
картинки с
предметно –
домашними
развивающей среды по
животным (кошка, теме: «Домашние
собака, корова, коза, животные»
лошадь, свинья).
Д/и «Чья мама?»
Каких животных вы
знаете? Как они
«говорят»? Цель:
учить узнавать,
показывать и
называть животных,
упражнять в
звукоподражании.
«Покормим козлят».
Цель: учить детей
выполнять игровые
действия, брать на
себя роль,
способствовать
развитию сюжета.
Поощрять
стремление детей
самостоятельно,
подбирать атрибуты.
Итоговое мероприятие – развлечение «Мамин день»
ДЕКАБРЬ

26 ноября –
День матери

30 ноября Всемирный день
домашних
животных

1 нед.

«Зимушка –зима в гости к нам пришла»

(04.12.2308.12.23)

2 нед.
(11.12.2315.12.23)

«Дом, в котором я
живу»

Дать первичное представление о своем
доме;
Знакомить детей с названиями предметов
ближайшего окружения;
Знакомить с частями дома (окно, дверь,
крыша);
Обогатить словарный запас детей по данной
теме.

«Здравствуй,
Зимушка-Зима!»

Формировать у детей элементарные
представления о зиме (сезонные изменения
в природе, одежде людей, на участке
детского сада, зимние забавы – снежки,
санки).

«Кукла пьет чай,
а мишка тоже
хочет» Цель:
способствовать
эмоциональному
развитию,
формированию
социальных
навыков.
«К нам пришли
гости». Цель:
учить детей
сервировать
чайный стол
предметами
кукольной
посуды,
обращать
внимание детей
на соответствие
числа предметов
сервировки
(чашки, блюдца,
чайные ложки,
салфетки).
«Оденем куклу на
прогулку в
зимнее время
года». Цель:
закрепить знания
детей о
последовательнос
ти одевания.
Повторить
названия зимней
одежды.
Воспитывать
трудолюбие,
умение доводить
начатое дело до

Обогащение
предметно –
развивающей
среды по теме:
«Мой дом»
Д/и «Найди свой
домик»

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме: «Зима»

4 декабря День заказов
подарков Деду
Морозу

конца.

3 нед.

«Новый год
настает»

Дать представления детям о новогоднем
празднике;
Закладывать основы праздничной
культуры;
Привлекать детей к активному участию в
подготовке к празднику и его
проведению;
Создать эмоционально положительное
отношение к предстоящему празднику.

«Кукла заболела».
Цель:
формировать
умение у детей
ухаживать за
больными

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме: «Новый
год»
Д/и «Это зима?»

(18.12.2322.12.23)

4 нед.
(25.12.2329.12.23)

«В гости елочка
пришла»

Организовывать все виды детской
деятельности вокруг темы Нового года и
новогоднего праздника;
Закладывать основы праздничной
культуры;
Учить рассматривать предметы - ёлку,
ёлочные украшения - и называть их в ходе
рассматривания;
Вызвать эмоционально положительное
отношение к предстоящему празднику.

«Медвежонок
умывается».
Цель: учить детей
умываться, мыть
руки,
пользоваться
индивидуальным
полотенцем,
формировать
культурногигиенические
навыки.
«Кукла Даша
собирается на
Ёлку»
«Дед Мороз
приносит
подарки». Цель:
помочь детям
лучше запомнить
имена друг друга;
развивать
доброжелательно
сть к
сверстникам,
уверенность,
стремление
участвовать в
общем игровом
действии; учить
здороваться,
прощаться,
благодарить

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме: «Новый
год»

31 декабря –
Новый год

2 нед.

"Зимушка-зима"

(09.01.2412.01.24)

«Продукты
питания»

Итоговое мероприятие – праздник «Новый год»
ЯНВАРЬ
Дать первичные представления о продуктах «Шофер привез
питания (хлебобулочных и молочных
продукты» Цель:
продуктах). Учить детей правильно их
учить детей
называть
выполнять
игровые
действия в
соответствии с
сюжетом, брать
на себя
различные роли.
учить
согласовывать
свои действия с
действиями
товарищей по
игре.
Формировать у
детей начальные
представления о
работе повара.
«Пейте дети,
молоко, будете
здоровы». Цель:
рассказать детям
о пользе молока
для детей и
взрослых.
«Мама покупает
продукты». Цель:
учить детей
обустраивать
место для игры,
подбирать
атрибуты, брать
на себя роль,
выполнять
игровые

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме «Продукты
питания»

11 января Международный
день «спасибо»

действия при
ведущей роли
педагога.
«Кукла Катя
умывается».
Цель:
продолжать
учить детей
выполнять
игровые
действия с
куклами:
умывать их,
обращая
внимание на
последовательно
сть действий.
«Мама готовит
обед». Цель:
учить детей при
руководящей
роли взрослого
объединять
несколько
игровых
действий (выбор
продуктов,
приготовление
обеда,
сервировка стола
и т.д.). Учить
самостоятельно,
подбирать
игрушки и
атрибуты для
игры,
использовать
предметызаместители.

3 нед.

«Зимние забавы»

Формировать элементарные представление
детей о зимних забавах и развлечениях;
Активизировать словарь по теме;
Знакомить со свойствами снега и льда;
Формировать представления о безопасном
поведении людей зимой.

«Мебель»

Дать первичные представления о мебели,
знакомить с назначением, строением и
особенностями использования предметов
мебели (стул, стол, шкаф, кровать);
Учить делать постройки для игрушек;
Учить умение узнавать и показывать
мебель на картинках и в натуральном виде;
Воспитывать трудолюбие и бережное
отношение к предметам ближайшего
окружения.

(15.01.2419.01.24)

4 нед.
(22.01.2426.01.24)

«Покатаем кукол с
горки». Цель:
побуждать в играх
с куклами
использовать
сооружения из
строительного
материала,
воспитывать
умение играть
сообща.
«Убаюкиваем
куклу». Цель:
знакомить детей с
моделями
ролевого
поведения, учить
выполнять
игровые действия.
Поощрять
стремление детей
использовать в
игре потешки,
пестушки, петь
колыбельные.
Учить исполнять
мелодию
спокойным, тихим
звуком, без
напряжения.
«Устроим кукле
комнату». Цель:
развивать умение
различать и
называть
предметы мебели;
учить
употреблять
глагол «лежать» в
повелительном
наклонении.

Обогащение
предметно –
развивающей
среды по теме
«Зимние забавы»
Д/и «Подбери
ведро и пуговицы
снеговику»
Д/и «Цветные
варежки».

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме: «Мебель»

21 января –
Всемирный день
снега

5 нед.
(29.01.2402.02.24)

«Транспорт»

Формировать представления о транспорте и
его назначении (машина, автобус, велосипед,
самолет, кораблик);
Дать первоначальные знания о правилах
безопасного поведения в транспорте и на
дороге.

Побуждать
принимать
участие в
обыгрывании
ситуации.
«Укладываем
куклу спать».
Цель: знакомить
детей с моделями
ролевого
поведения, учить
выполнять
игровые действия.
Поощрять
стремление детей
использовать в
игре потешки,
пестушки, петь
колыбельные.
Расширять и
уточнять
представления о
мебели.
«Мишка наш
Обогащение предметно
шофер» работает на – развивающей среды в
грузовой машине, группе по теме
заправляет ее
«Транспорт»
бензином, возит
кирпичи.

1 нед.
(05.02.2409.02.24)

2 нед.

«Мир вокруг нас»

(12.02.2416.02.24)

Итоговое мероприятие– развлечение «Зимние забавы»
ФЕВРАЛЬ
«Мы любим сказки» Формировать умение слушать чтение
«Приготовим
взрослого, повторять знакомые фразы,
ужин для героев
обыгрывать персонажей;
сказки «Репка»».
Познакомить детей с русскими
Цель: создать
народными сказками и сказочными
условия для
персонажами;
формирования
Формировать умение следить за
представлений об
развитием действия, сопереживать
этикете.
героям произведения.

«Народная
игрушка»

Формировать первичное представление
о народном творчестве;
Знакомить с народным творчеством на
примере народных игрушек (неваляшка,
матрешка)
Знакомить с устным народным
творчеством (песенки, потешки и др.);
Использовать фольклор при организации
всех видов детской деятельности.

Обогащение
предметно –
развивающей
среды по в
группе по теме
«Сказки»
Д/и «Из какой
сказки
предмет».
Д/и: «Большие и
маленькие».
«Матрешки
Обогащение
пришли в гости». предметно –
Цель:
развивающей
продолжать учить среды в группе на
детей сервировать тему: «Народная
стол чайной
игрушка»
игрушечной
Д/и «Подбери
посудой,
платочек для
активизировать в матрешки».
речи
Д/и «Разложи
соответствующую матрешки по
лексику,
величине».
обращаться с
просьбами,
использовать
вежливые слова и
выражения.
«Петрушка в
гостях у
медвежат». Цель:
учить детей
выполнять
различные
игровые действия,
объединенные
единым сюжетом,

10 февраля Сагаалган

14 февраля Международный
день дарения
книги

3 нед.

«Я и мой папа»

19.02.2422.02.24)

4 нед.
26.02.2401.03.24)

«Посуда»

формировать
начальные
навыки ролевого
поведения.
Формировать
культурногигиенические
навыки,
актуализировать и
дополнить
представления о
правилах
поведения за
столом.
Дать первичные представления о роли папы «Кукла Маша
в семье, о его труде;
поздравляет папу
Формировать представления о том, что папа с праздником».
– это защитник семьи;
Цель: предложить
Знакомить с членами семьи – мужчинами,
детям принять
учить называть имя папы, дедушки,
участие в игре,
братьев.
учить брать на
себя роль,
выполнять
игровые действия.
Обогащать
социальный и
коммуникативны
й опыт детей,
активизировать
словарный запас.
«Угостим куклу
Формировать представления о посуде;
чаем». Цели: дать
Развивать умение узнавать и показывать
посуду на картинках и в натуральном виде. представление о
правилах
безопасного
поведения за
столом;
добиваться
повторения
названий чайной

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе по теме
«Мой папа»

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме: «Посуда»
Д/и «Большие и
маленькие чашки».

23 февраля День Защитника
Отечества

посуды.

Итоговое мероприятие – развлечение «Мы бравые солдаты»

1 нед.

«Пришла весна-красна»

(04.03.2407.03.24)

2 нед.
(11.03.2415.03.24)

«Мамочка моя,
солнышко родное»

«Весна-красна»

МАРТ
Дать представления о труде мамы дома;
Побуждать оказывать маме помощь;
Организовать все виды детской
деятельности вокруг темы семьи, любви к
маме, бабушке.

Формировать представления о весне;
Развивать речевую активность детей;
Активизировать познавательную
деятельность, развивать мелкую моторику
рук, обогащать и активизировать словарь
детей.

«Мама
согревает»
(вызвать у
детей
доброе
отношение
к сюжету
игры,
вовлекать
в игру –
импровиза
цию).
«Цыплено
к потерял
свою
маму» (где
его мама,
кто
его
мама?
«Оденем Катю на
прогулку» Цель:
формировать у
детей понятие
«Пришла весна»:
греет солнышко,
дети сняли
варежки и шарф,
бегут ручьи;
развивать
зрительное
восприятие;
воспитывать
наблюдательност
ь и любовь к
окружающей
природе.

Обогащение
предметно –
развивающей среды
на тему: «Весна, 8
марта».

8 марта Международный
женский день

Обогащение
предметно –
развивающей среды
по теме «Весна»
Папка-передвижка
«Весна»
Д/и «Разложи
фигурки по
домикам»

С 11 по 17
марта
Масленица

3 нед.
(18.03.2422.03.24)

4 нед.
(25.03.2429.03.24)

«Кто живет в воде?» Формировать представления о рыбах;
Развивать речевую активность детей;
Активизировать познавательную
деятельность, развивать мелкую моторику
рук, обогащать и активизировать словарь
детей.

«В мире театра»

Продолжать знакомить детей со сказками;
Дать детям представление о театре;
Вызвать у детей интерес к театральной
деятельности, к обыгрыванию сказок с
помощью настольного, пальчикового
театра, театра на фланелеграфе;
Способствовать созданию у детей
радостного настроения, развивать
воображение и способности к творчеству.

«Мама кормит
малыша». Цель:
учить детей
выполнять
игровые
действия,
подбирать
необходимые
предметы,
атрибуты для
игры.
Поддерживать
интерес к игре,
обогащать
игровой опыт,
учить
ориентироваться
на игровые
действия
сверстников.
«Кашкамалашка». Цель:
рассказать детям
о пользе и
важности каши.
Какие кашки они
кушают дома, в
детском саду.
Расскажем и
покажем
Незнайке». Учить
детей
подготавливаться
к приему пищи;
проговаривать
названия блюд.

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе на тему
«Рыбы»
Д/и «Веселый или
грустный», «Смеется
или плачет».

21 марта Всемирный день
поэзии
22 марта Всемирный день
воды
24 марта - День
пробуждения
медведя

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе на тему
«Сказки. Театр»

27 марта Всемирный день
театра
.

Итоговое мероприятие – «Праздник мам»

1 нед.

"Весенние зарисовки"

(01.04.2405.04.24)

2 нед.

«Путешествие в
страну Здоровья»

«Профессии»

Формировать представления о труде
взрослых;
Знакомить детей с названиями профессий:
врач, продавец.

«В мире музыки»

Знакомить детей с музыкальными
инструментами, танцами и песнями;
Развивать интерес и любовь к музыке.

(08.04.2412.04.24)

3 нед.
(15.04.2419.04.24)

АПРЕЛЬ
Формировать первичные представления о
своем теле, о предметах гигиены, о
здоровом образе жизни;
Воспитывать у детей привычку к
аккуратности и чистоте;
Прививать культурно-гигиенические
навыки и простейшие навыки
самообслуживания.

«Зайка прощается
с детьми». Цель:
напомнить, что,
уходя домой,
нужно прощаться
и с детьми, и с
воспитателями.
«Кукла Катя
заболела». Цель:
формировать у
детей умения
принимать на
себя роль и
выполнять
соответствующие
игровые действия.
«Приготовим
куклам
ужин». Цель:
поощрять
стремление
отражать в
игровой
деятельности
знания о
труде
взрослых.
«Кукла испачкала
платье, что
делать?» Цель:
учить решать
проблемную
ситуацию,
развивать речь
детей.

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе на тему
«Здоровье»
Д/и «Мама и
малыш»

1 апреля - День
смеха;
Международный
день птиц
2 апреля Международный
день детской
книги
7 апреля Всемирный день
здоровья

Обогащение
12 апреля предметно –
День
развивающей среды космонавтики
по теме «Профессии»
Д/и «Назови
профессию. Кто
это?»

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе на тему
«Музыка.
Музыкальные
инструменты»

19 апреля День
подснежника

4 нед.
(22.04.2430.04.24)

«Домашние птицы» Формировать первичные представления о
домашних птицах;
Учить узнавать домашних птиц (курица,
петух, цыплята, утка, гусь) в натуральном
виде, на картинках, в игрушках, по звуку

Курочка принесла Обогащение
предметно –
картинки с
развивающей среды
домашними
птицами (курица, по теме: «Домашние
петух, утка, гусь). животные»
Каких птиц вы
узнали?
«Покормим
цыплят». Цель:
учить детей
выполнять
игровые действия,
брать на себя
роль,
способствовать
развитию сюжета.
Поощрять
стремление детей
самостоятельно,
подбирать
атрибуты.
Итоговое мероприятие - "К нам весна шагает быстрыми шагами..."

22 апреля –
Международный
день МатериЗемли
29 апреля –
Международный
день танца
1 мая Праздник весны
и труда
3 мая–
День солнца
5 мая – Пасха

2 нед.
(06.05.2410.05.24)

3 нед.

«Мир природы и красоты»

(13.05.2417.05.24)

4 нед.
(20.05.2424.05.24)

«Неделя
безопасности»

МАЙ
Формировать первичные представления об «Помоги кукле,
основных источниках опасности на улице и мишке и зайчику
дома;
решить задачки»
Дать первоначальные знания о правилах
безопасного поведения.

«Разноцветный
мир»

Развивать сенсорные эталоны: цвет;
Развивать умение группировать
предметы по одному признаку;
Активизировать в речи названия цветов.

«Цветы»

Формировать представления о цветах;
Показать красоту природы, воспитывать
бережное отношение к ней.

«К нам пришли
гости». Цель:
учить детей
сервировать
чайный стол
предметами
кукольной
посуды, обращать
внимание детей на
соответствие
числа предметов
сервировки
(чашки, блюдца,
чайные ложки,
салфетки).
«Расскажем
мишке, как
играют хорошие
дети». Цель:
подводить к
осознанию
некоторых правил
культуры
поведения и
нравственных
качеств: быть
вежливым
хорошо;
вежливых
добрых,
внимательных
любят, с ними
хорошо играть и

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе по теме
«Безопасность»

9 мая – День
Победы

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе по теме
«Цвета»
Д/и "Разноцветная
поляна"

15 мая Международный
день семьи

Обогащение
предметно –
развивающей среды
в группе на тему:
«Цветы»
Д/и «Собери букет».

дружить.

5 нед.
(27.05.2431.05.24)

«Насекомые»

формировать представления о насекомых
(божья коровка, бабочка, муха, пчела);
Учить узнавать их в натуре и на картинках,
наблюдать за насекомыми на участке;
Воспитывать бережное отношение
(рассматривать, не нанося им вред).

Разговор о дружбе.
Пояснить наши
игрушкам, что не
нужно ссориться,
нельзя драться и
кусаться, а намного
интереснее играть
дружно, вместе,
делиться
игрушками.
Итоговое мероприятие – «Здравствуй, лето!»

Обогащение предметно
– развивающей среды в
группе на тему:
«Насекомые»
Д/и «Картинкиполовинки»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(301)365-07-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».