План повышения квалификации педагогических работников МБДОУ Горхонский детский сад № 40 «Подснежник» на 2023 – 2024 учебный год № 1. Форма мероприятия Входное анкетирование педагогов 2. Семинары 3. 5. Консультации Выездной семинар 6. Консультация 7. 8. «Гостевание», открытые просмотры деятельности Индивидуальная работа Наставников с наставляемыми педагогами Тема Цель «Перспективы профессионального развития в рамках внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО» Актуализация дефицитов, постановка задач на учебный год. В том числе Актуализация дефицитов, связанных свнедрением ФОП и ФАОП ДО Организация деятельности педагогов по внедрению ФОП и ФАОП ДО 1раз в квартал Помощь в составлении ИОМ сентябрь «Реализация ОО и АОПДО в соответствии с ФОП и ФАОП ДО» «ИОМ педагога» «Миссия и ценности ДОУ» Участие в конкурсах «Воспитатель года», «Педагогические Весны» «Деятельность в центрах активности» «Утренний круг» «Вечерний круг» «Игра» Темы определены в Программах Наставничества Сплочение коллектива Подготовка педагогов участников конкурса Ознакомление с новыми технологиями Практическая помощь педагогам по внедрению ОП ДО и АОП ДО в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО Повышение уровня профессионального развития молодых педагогов Сроки проведения май октябрь В соответствии с положением конкурсов в течении года Ответственные заведующ ий заведующ ий Черкашина Л.В. Заведующий, воспитатели, воспитатели в течении года воспитатели, заведующий в течении года Наставники и наставляемые 9. Тренинг 10. Мастер -класс 11. 12. Семинар-тренинг Итоговое анкетирование педагогов «Давайте поиграем!» «Современные технологии развития детской инициативы и самостоятельности в рамках внедрения ФОПДО» «Профилактика педагогического выгорания» «Результаты моего профессионального развития» 13. Круглый стол 14. Выступление на педсовете Итог работы за учебный год «Итоги реализации плана профессионального развития педагогов» Совершенствование навыков и умений воспитателей в поддержке и развитии детской игры в течении года Развитие интереса, любознательности, познавательной мотивации, развитие воображения и творческой активности, формирование познавательных действий. Формирование у педагогов навыков самоподдержки. март воспитатели, аттестуемые март педагоги май воспитате ли Подведение итогов Подвести итог работы за учебный год по реализации программы Наставничества. Определить цели и план работы, которые будут интересны педагогам для реализации Программы Профессионального развития в 20242025 учебном году. май Аналитическая деятельность по итогам реализации плана воспитатели май Наставники, педагоги Заведующий, воспитате ли План – график курсов повышения квалификации (72 часа) по внедрению и реализации ФОП ДО и ФАОП ДО в 2023– 2024 учебном году: № п/п ФИО педагога форма прохождения курсов должность планируемый период прохождения курсов тема 1. Воложанина Наталья Александровна воспитатель I полугодие «Особенности внедрения федеральной отметка о выполнении 2. 3. 5. 6. (дистанционно) ГАУ ДПО БРИОП Республика Бурятия, г. Улан-Удэ Евстифеева Елена Васильевна (дистанционно) ГАУ ДПО БРИОП Республика Бурятия, г. Улан-Удэ Кислякова Марина Михайловна (дистанционно) ГАУ ДПО БРИОП Республика Бурятия, г. Улан-Удэ Сигаева Алёна Анатольевна (дистанционно) ГАУ ДПО БРИОП Республика Бурятия, г. Улан-Удэ Черкашина Ланна Васильевна (дистанционно) ГАУ ДПО БРИОП Республика Бурятия, г. Улан-Удэ 2023уч.г. (май) воспитатель I полугодие 2023уч.г. (май) воспитатель I полугодие 2023уч.г. (май) воспитатель I полугодие 2023уч.г. (май) воспитатель I полугодие 2023уч.г. (май) образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях» «Особенности внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях» + «Особенности внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях» «Особенности внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях» «Особенности внедрения федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях» + + + +