комиссия по бракеражу (1)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Горхонский детский сад № 40 « Подснежник»
ПРИКАЗ
30.08.2023

п. Горхон

№ 13

О создании бракеражной комиссии на 2023/2024 учебный год
С целью осуществления контроля за объемом и качеством оказываемых услуг по
организации питания детей в учреждении,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать бракеражную комиссию для осуществления контроля за организацией питания
на 2023/2024 учебный год (далее – Комиссия), в следующем составе:
Председатель Комиссии: заведующий – Воложанина И.А.. (осуществляет контроль
работой бракеражной комиссии, за ведением документации пищеблока, следит за
соответствие ежедневного меню - примерному).
Члены Комиссии:
Заведующий хозяйством – Оськина И.Н. (контролирует организацию работы на
пищеблоке, осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания, целостность
посуды, оборудования и помещений, наличие маркировки на оборудовании, посуде,
инвентаре и полотенцах и т.д.).
Председатель Совета родителей (представитель от родительской общественности
учреждения (с наличием медицинской книжки) – Алексеева Е.А..
2. Утвердить План работы бракеражной комиссии на 2023/2024 учебный год (Прил.№1).
3. Членам комиссии:
3.1. Осуществлять ежедневно контроль качества приготовленной пищи, соблюдения
санитарных норм согласно нормативным документам.
3.2. В соответствии с планом, осуществлять периодические проверки закладки продуктов,
условий хранения, качества поступающих продуктов, качество выхода продуктов питания
и готовых блюд.
3.3. В своей деятельности руководствоваться Положением о бракеражной комиссии.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ Воложанина И.А.________________________

Приложение №1

ПЛАН
работы бракеражной комиссии
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Горхонский
детский сад № 40 «Подснежник»на 2023/2024 учебный год
№
Мероприятия
п/п
1.
Проведение организационных
совещаний
2.
Контроль санитарного состояния
транспорта при доставке продуктов
3.
Отслеживание составления меню в
соответствии с нормами и
калорийностью блюд
4.
Контроль сроков реализации продуктов

Срок

Ответственный

Ежеквартально

Председатель комиссии

1 раз в месяц

Члены комиссии

ежедневно

Члены комиссии

1 раз в месяц

Члены комиссии

1–2 раза в
неделю

Члены комиссии

постоянно

Председатель,
медицинский работник
Председатель комиссии,
медицинский работник
Председатель комиссии,
медицинский работник
Председатель комиссии

7.

Отслеживание технологии
приготовления, закладки продуктов,
выхода блюд
Контроль санитарно-гигиенического
состояния пищеблока
Разъяснительная работа с педагогами

3 раза в год

8.

Работа с помощниками воспитателя

3 раза в год

9.

Отчет о проделанной работе комиссии

декабрь, май

5.

6.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.06.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(301)365-07-43

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».